1) Ваше имя, чем занимаетесь по жизни, увлечения
Алексей, Работаю, обеспечиваю семью, Игра

2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Мэджгном, главный, твинк Апексмаг-гордунни, фрост маг.
Состоял в :
ДИСБАТ - шадоумун еу
ЛИКВИДАТОР - шадоумун еу
Веселые Мясники - шадоумун еу(затем гордунни)
Из гильдий не уходил. Оставался один из-за распадов этих гильдий.
На данный момент нахожусь в гильдии с другом для общения, не более.

3) Ссылка на армори
http://eu.battle.net/wow/ru/character/г … ном/simple
с новым форумом не понятно, почему ссылки то не отображаются, то не открываются....

4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
Играю 6 лет. Персонаж владельца не менял никогда.

5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего ждете от гильдии в замен?
Богом себя видеть не хочу :) Обычный рядовой, мне достаточно. Готов к любым действиям,связанным с пвп. Жду от гильдии место в рбг.

6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу гильдию? Откуда вы узнали о нас и может ли кто-нибудь из гильдии за вас поручиться?
В нынешних ПВЕ реалиях ПВП гильдий нету практически. В ру комьюнити до сих пор никуда не прибился еще. О гильдии узнал шаря форумы в поисках пвп гильдии.

7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
Начал играть в конце ванилы, к сожалению не апнул ни 1го ранга, не успел. Рейтинг арены с 1 по 4й сезон 1900(батл группа циклон). Я человек, не гордящийся виртуальными достижениями т.к. это воздух.

8) Ваши текущие достижения- ачивы арены, арена-рейтинг.
Сын альянса, Вершитель правосудия, Военачальник(сделан на хард ачивах до их нерфа на рандом бг без единого премейда). На арене с выхода ЛК играю на слив ради АП, надоела она.