ПвП гильдия. Шквал, Свежеватель Душ. "Ну маам ещё пять минут"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Красноярец -Свежеватель душ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Ваше имя, чем занимаетесь по жизни, увлечения
Николай ,работаю.

2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Красноярец является главным персонажем, есть твинк тоже шаман . Уходил из за тогочто распадалась.

3) Ссылка на армори
http://eu.battle.net/wow/ru/character/с … рец/simple

4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
Именно этим персонажем играю со 2го сезона арен окло 4-5 лет нескажу точно. Владельца персонаж не менял все что есть на нем все заработанно мною до единого достижения и ретйинга.

5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего ждете от гильдии в замен?
Предпочтение арена , могу сходить на рбг , совершенно не обижусь елси на рбг с которым ходил возьмут другова заместо меня.

6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу гильдию? Откуда вы узнали о нас и может ли кто-нибудь из гильдии за вас поручиться?
Хочу вступить в сильную пвп гильдию чтобы было легче натйи тимейтов для игры. Узнал расказали друзья на счте поручеия незнаю может ктото и может играл с многими на СД.

7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
Я играю только элемом с того момента как создал его, пвп ачивок очень много всяких и статистика высокая брал ее давно и когда элем был очнеь играбелен. Сейчас особо гордится нечме напарников для игры не могу натйи по 3-4 дня, и играю с совершенно разного уровня игры людьми опыт этого сезона 2300 прошлого 2500 выше не могу наврено нехватает скила.

8) Ваши текущие достижения- ачивы арены, арена-рейтинг.