ПвП гильдия. Шквал, Свежеватель Душ. "Ну маам ещё пять минут"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Мессенджер (Ферал)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Ваше имя, чем занимаетесь по жизни, увлечения
Роман, студент, учусь на 4 курсе колледжа
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Мессенджер является главным персонажем
Ёкохама - второй друид с раскладом на Рестора что бы не собирать по 2 PvP сета разных специализаций и аренить с другом по фану, ушёл из прошлой Гильдии т.к. она была PvE
3) Ссылка на армори
Мессенджер
4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
Играю с начала 9 сезона арены, владелец только я
5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего ждете от гильдии в замен?
Могу помогать, в организации чего либо (Заменить РЛа на РБГ) передать свои знания другим Согильдийцам и т.д.
Жду того же самого в замен, хочу совершенствовать свои навыки в PvP, найти Адекватных согильдийцев
6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу гильдию? Откуда вы узнали о нас и может ли кто-нибудь из гильдии за вас поручиться?
Увидел что Венжик в Вашей Гильдии спросил его, услышал неплохой отзыв и решил что стоит пойти к вам))
7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
2к в тройке и собственно всё
8) Ваши текущие достижения- ачивы арены, арена-рейтинг.
60000+ PVP побед
Начало сезона, только оделся на фул, нухно искать тимейтов и аренить)
9) Хотите ли Вы заниматься только ареной, или же обязуетесь посещать не менее двух третей гильд-мероприятий во время которых присутствуете онлайн?
Если будут интересные мероприятия почему бы нет
10) Есть ли у вас какие-либо формы долга или порочащие поступки перед другими игроками или гильдиями?
Мне самому многие должны )) тем более порочащих, это точно нет