1) Ваше имя, чем занимаетесь по жизни, увлечения
Артём, студент, учусь на программиста. WoW.
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Кексмен, да является главным персонажем на аккаунте. Мои твинки: Сд: Кексмендва - лок; Ял: Кексвумен - друид, Дестромен - лок;  ЧШ: Кексмен; и ещё много других, за которых я не играю вообще. В последнее время находился в гильдии "ПОКЕР ФЕЙС", основное направление которой являлось ПВЕ. Был исключен потому что меня не интересовало больше ПВЕ, и я не уделял времени для рейдов, да и время было не совсем удобное.
3) Ссылка на армори
http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Кексмен/advanced
4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
199 дней. Персонаж владельцев не менял.
5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего ждете от гильдии в замен?
Не хочу быть без гильдии. Буду делать всё что посчитаю нужным.
6)Почему Вы хотите вступить именно в нашу гильдию? Откуда вы узнали о нас и может ли кто-нибудь из гильдии за вас поручиться?
Не знаком с другими PvP гильдиями, откуда узнал о вас уже не вспомню, наверное - над персонажами увидел название гильдии, либо на PG.
7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) или PvE и какими достижениями Вы гордитесь.
Ферал друидом стал играть на арене под конец 11 сезона, сейчас я взял 2350 рейтинга в сетапе ФМП, и играл на 2300 в кити кливе. Из PvE достижений горжусь высокими позициями в WOL по хпс (топ15 - топ3).
8) Ваши текущие достижения - ачивы бг, арена-рейтинг, ачивы рейдовых инстов.
2х2 2000, 3х3 2200.
9) Хотите ли Вы заниматься только PvP\PvE, или же обязуетесь посещать не менее двух третей гильд-мероприятий во время которых присутствуете онлайн?
Хочу заниматься только PvP (арена), если буду в онлайне и не буду играть арену то думаю да.