ПвП гильдия. Шквал, Свежеватель Душ. "Ну маам ещё пять минут"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

лок

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На данный  момент, минимальная планка для подачи заявки в гильдию:

1) Ваше имя, чем занимаетесь по жизни, увлечения
Данила, студент,учусь на заочке+работаю, увлекаюсь пикапом
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Персонажа звать Арккос, ранее играл на ЧШ но тк в реальной жизни предстояло защищать диплом отдал лока на "хранение" другу. До этого играл присто Интердевочка,в 7ом сезоне играл на 2100-2300 в 3х3(РМП), который под НГ был продан-сессия заставила+ проблемы с финансами. Вскоре появилось слишком много времени по вечерам и ночам-решил прокачать лока,прокачал,одел в а7, и отдал,как сказал выше-брату. Прист состоял в Молоте Ведьм на СС
3) Ссылка на армори
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&cn=Арккос
4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
играю этим персонажем где-то с февраля месяца(как получил 80,кач не считается)+был 2х месячный перерыв
5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего ждете от гильдии в замен?
место в пвп гильдии? хм странный на мой взгляд вопрос, ибо иерархию в пвп гильдии представить проблематично, но скажем так: с меня хватит "мушечного мяса", могу предоставить гильдии, приемлемый уровень скила(блин что за бред:D)...ребят я хз как ответить на этот вопрос ибо он поставлен мягко говоря глупо- пвп гильдия и "что дал что ждешь" звучит убого.
6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу гильдию? Откуда вы узнали о нас и может ли кто-нибудь из гильдии за вас поручиться?
узнал из трейд чата, почему именно в вашу? да потому что на сраном гордунии одни ПвЕ (\/)O_o(\/) и невменяемые бичи которые не могут сложить 2+2 и получить 4, найти тимейтов в тиму через трейд шибко уж муторная и рандомная вещь